КомпьюАрт

Монди СЛПК начинает производство бумаги под брендом Komi

Монди СЛПК завершил ребрендинг бумаг для профессиональной печати, объединив их под зонтичным брендом Komi.

Монди СЛПК завершил ребрендинг бумаг для профессиональной печати, объединив их под зонтичным брендом Komi

Новый символ бренда Komi представляет собой сочетание национальных символов, лаконичного дизайна и современной типографики. Главным элементом стало изображение птицы с распахнутыми крыльями, навеянное образом официального герба Республики Коми. Основными цветами логотипа стали черный и оранжевый, а для каждого суббренда подобран свой дополнительный оттенок.

 «На Монди СЛПК производится ряд традиционных продуктов - картонов под брендами KomiWhite, KomiPak, KomiFresh и других. Поэтому решение объединить также все полиграфические сорта бумаги под зонтичным брендом Komi логично и естественно. Само название говорит об истоках и культурных ценностях продуктов, а короткое, емкое и звучное слово легко произносится и транслитерируется. Каждый сорт полиграфической бумаги выделен в отдельный суббренд, названия подобраны по значению или применению. Так, новая пухлая книжная бумага теплого кремового оттенка получила название KomiStory, а знаменитый сыктывкарский офсет теперь называется KomiOffset», - рассказал генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства